Вопрос номер 322703

из Кемерово, Кемеровская обл., Россия 06.04.2018 10:42
Надежда
Здравствуйте, я купила диван, но цвет его как то выглядет не так как в магазине на образце, может быть дома другое освещение. Можно ли вернуть диван в магазин?   
2
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! Да можно,если Вы напишете претензию на юридический адрес магазина где приобретали диван с просьбой о возврате товара.
Ответ юриста (Варвара Витальевна Ганотченко)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! Напишите заявление в магазин для обмена товара.
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (вернуть диван в магазин)
Вопрос номер 711685 из Тацинский, Ростовская обл., Россия 08.03.2021 04:39
Сергей
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,клиент приобрел мягкий диван в магазине,через неделю говорит что диван воняет клеем,не может спать на нем, может ли магазин вернуть деньги за товар?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте. В соответствии со ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вопрос номер 415651 из Новосибирск, Новосибирская обл., Россия 12.09.2018 15:44
Ирина
Здравствуйте! Весной купили диван на пружинном блоке. Спустя некоторое время диван начал скрипеть с одной стороны. Чек имеется, гарантия год. Могу ли я обратиться в магазин для того ,чтобы сделать обмен либо вернуть денежные средства.

Всего ответов: 2
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте Ирина ! да у вас есть такое право, вам необходимо написать претензию в магазин описать ситуацию, потребовать возврат денежных средств либо обмен, претензия должна быть удовлетворена в течение 10 дней
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте, Ирина. Да, можете обратиться в магазин в течении указанного в договоре гарантийного срока.
Вопрос номер 422731 из Самара, Самарская обл., Россия 25.09.2018 20:14
елена
Заказали диван в магазине, известна фирма. Сегодня диван привезли и собрали. Сразу запах не чувствовался, но постепенно он стал резким, в комнату с диваном не войти, запах чувствуется и в других комнатах, даже при закрытой двери. Как вернуть диван в магазин

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте,Елена!В данном случае пишется претензия в компанию о том,что товар является не качественным,если же они отвечают отказом или же банальной отпиской,то выходить нужно в суд.
Вопрос номер 502538 из Великодворский, Владимирская обл., Россия 22.04.2019 09:29
Виктория
Здравствуйте, приобрела диван за кредитные средства. Привезли домой, а он не вписывается в обстановку. Как я могу его вернуть в магазин?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Железнов Александр Леонидович)
5
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте. Существуют две основные причины, по которым изделие возвращается магазину или изготовителю:
наличие качественного брака;
товар не подошел по определенным параметрам.
Второй пункт регулируется статьей 25 указанного законоположения. Она указывает, что в случае несоответствия цвета, формы, размера или иных основных параметров, изделие может быть возвращено в магазин в течение двух недель со дня покупки.
Однако тут есть перечень исключений, и в данном списке указывается мебельная продукция. Вопрос о том, можно ли вернуть диван надлежащего качества решается его принадлежностью к определенному набору. То есть, если приобретается гарнитур, то такая мебель не может быть возвращена, если она не обнаруживает заводских недостатков. Если же приобретается просто диван, то его возврат может быть осуществлен по стандартным правилам. В данном случае можно вернуть продукцию обратно в магазин в течение двух недель. Отсчет указанного срока начинается со следующего после покупки дня. При этом важным моментом является указание на обмен товара. То есть при составлении акта о возврате, потребитель не может сразу потребовать обратно деньги. Подразумевается, что диван ему все таки нужен, а значит магазин сохраняет за собой право предложить покупателю аналог.
Только в том случае, если подходящих вариантов не оказывается, клиент может вернуть деньги. Следует учитывать при этом, что стороны могут заключить соглашение, по которому изделие, отсутствующее на складе, будет предоставлено покупателю по мере его появления.
Вопрос номер 386873 из Тула, Тульская обл., Россия 25.07.2018 19:44
Виктор
сегодня привезли заказанный мной диван. Он оказался большим, (не вписался ). Каковы шансы вернуть в магазин с возвратом денег ?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
3.5
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Зависит от того, пойдёт ли Вам навстречу продавец и грамотно ли Вы заявите Ваши требования. Необходимо направить письменную претензию продавцу с требованием возврата уплаченных денежных средств, подробно описав Вашу ситуацию. Ссылаться необходимо на ЗоЗПП.
Способы оплаты
руб